Если перейдя по ссылке Вам пишут:
Файл не найден или удален, просто напишите об этом в
комментарии и автор в ближайшее время обновит ссылки.
Культовая «стратегия непрямого контроля» позволяет сыграть роль правителя фэнтезийного королевства. Хороший игрок может собрать армию могучих героев — воинов, магов, друидов, жрецов и прочих — чтобы отбиться от орды врагов, расширить своё королевство и попутно благоустроить вверенную территорию. Нерадивый игрок получает армию трусов и лоботрясов, пустую казну и измотанные нервы.
Главная особенность заключается в том, что выделить юнит кликом мышки и отправить его выполнять то, что хочется Вам - НЕЛЬЗЯ. Все жители королевства делают то, что считаю нужным. Охранник из сторожевой вышки выйдет и будет сражаться с нападающими и не сбежит, но только потому, что у него должность такая. А вот наёмные герои станут воевать только если это будет им выгодно. Или в крайнем случае, если их гильдии угрожает прямая опасность. Поэтому опции влияния ограничиваются для игрока финансовой стимуляцией - назначить награду за разведку территории или за уничтожение монстра/логова монстров. Однако умный правитель не будет жадничать, деньги, выданные в награду своим героям будут этими же героями уплачены в кузнице за броню и оружие, на рынках за снадобья, и вернутся в Вашу казну. При условии что Вы продаёте в Ваших рынках и кузнях достаточно интересный товар, иначе герой с Вашими деньгами в кармане отправится в путешествие без необходимого снаряжения, где и погибнет, вместе с Вашими деньгами. Залог сильного государства - рациональное разделение финансов на стимуляцию подданых и развитие инфраструктуры.